К упаковке медицинских препаратов предъявляется ряд требований, которые должны сохранять продукцию не только в первозданном виде, но и обеспечивать максимальную гигиену. Естественно, что санитарные нормы по хранению и использованию должны неукоснительно соблюдаться не только производителями, но и самим медицинским персоналом.

Поэтому к упаковке медицинских изделий предъявляются более высокие требования. Современные технологии позволяют производить пакеты повышенной прочности. Они не только разнообразны по размерам и форме, но и обладают сверхпрочностью и герметичностью.

Пакеты, специально предназначенные для продукции санитарно-гигиенического назначения – это хороший вариант упаковки целого ряда товаров. Под эту категорию попадают памперсы для детей и взрослых, марля, бинт, одноразовые пеленки, а также вата и изделия на ее основе – ватные диски, ватные палочки и т.д.

Такая упаковка выпускается с различными дополнительными удобствами. Это может быть, например, клапан для надежного закрывания, так и складка на дне, которая расправляется и расширяет вместительность пакета. Возможен и простой вариант прямой упаковки без клапана.

Достоинства пакетов для санитарно-гигиенической продукции:

  • При изготовлении используется специальный высокопрочный материал, не подверженный случайным повреждениям при эксплуатации и транспортировке. Большинство товаров санитарно-гигиенической направленности имеют прямой контакт с кожей человека, и надорванная упаковка может послужить источником распространения бактерий и инфекций сначала по продукции, а затем и в организме. Вот почему надежность пакетов обеспечивает, в первую очередь, безопасность для здоровья.
  • Доступная оптовая цена таких пакетов дает производителю возможность не завышать стоимость своей продукции. К тому же, покупатель хочет оплачивать сам товар, а не его упаковку. Следовательно, простая и надежная упаковка и при этом недорогая продукция обеспечат постоянный приток клиентов и хорошие объемы продаж.
  • Данный вид упаковки может изготавливаться на заказ в различных дизайнах и формах, привлекательных для покупателей. На ней возможно размещение полной информации о товарах, которые будут упаковываться.